15:43 

Werebunny Project

DivineShadow
Я пойду по земле и голод мой не будет знать границ...
Итак важноэ. Наш грандиозный, космофеерический, пронзающий небеса проект
по разбогатению на электронной музыке вступает во вторую стадию.
На
первой стадии был разработан интерпретатор языка BCCI, позволяющего
гибко разрабатывать алгоритмы, создающие мелодии изничего, и даже было
продемонстрировано, что он работает.

На второй стадии нам нужно
создать набор оптимальных алгоритмов, на базе которых в последствии
будет создаваться совершенный автокомпозитор. Это должны быть алгоритмы,
создающие настолько хорошие мелодии, чтобы услышав их, к нам сразу
прибежали энтузиасты разработчики.

Поэтому всем участникам
надлежит скачать себе интерпретатор BCCI, прочитать "bcci user
guide.txt" и начинать придумывать алгоритмы. Все удачные результаты
сохраняем и отправляем мне, или выкладываем здесь или на форуме Подсха.

Интерпретатор
лежит тут: asagalisator.narod.ru/wb/bcci.rar (пароль можно
спросить у меня при помощи любого приватного способа связи)
Пользователям вконтакта также доступны некоторые примеры ранее созданных,
во время первых испытаний, мелодий вот тут: vk.com/audios-3532635?album_id=34396309


URL
Комментарии
2013-03-05 в 23:29 

DivineShadow
Я пойду по земле и голод мой не будет знать границ...
Сегодня товарищем Думером был выявлен баг с неправильной работой функции рандом. Баг был пофиксен, поэтому рекомендуется скачать программу повторно.

URL
2013-03-06 в 01:09 

unyuu
Trust no one
Фил оценил идею. Как-нибудь потом тоже погоняю.

2013-03-08 в 14:32 

DivineShadow
Я пойду по земле и голод мой не будет знать границ...
Исправлен баг с неправильной работой функции I. Архив перевыложен.

Также я сгенерил нечто похожее на свист из киллбилла при помощи алгоритма
W2P1;
TP1A1;
+P1A1;
HS100A1A2; DA1;
HF-100A2A1; DA2;
IP1;
+P1A1;
HS100A1A2; DA1;
HF-100A2A1; DA2;
TA1P2; DA1;
NF5P2P3; DP2;
UP3;

URL
2013-03-13 в 18:10 

DivineShadow
Я пойду по земле и голод мой не будет знать границ...
текущий план работ по проекту:

0) На данный момент сделано:
версия 1.4 - Разработан интерпретатор BCCI для проверки того, что BCCI коды работают.
версия 1.5 - Интерпретатор доработан функцией вывода звука на колонки, что позволило распространять его среди участников проекта для тестирования и набора оптимальных вариаций алгоритмов.

нужно сделать:

1)версия 1.5.1
-изменить алгоритм функции I в отношении обработки переменных P
-добавить функцию генерации тищины
-добавить возможность комментирования кода
-написать АПС с разьяснением кода для Степана
-Надеюсь также, что Мау таки начнет подбирать bcci алгоритмы
-Степа проводит оптимизацию кода

2)версия 1.6
-Добавление параметра индекса массива результата в функцию U, возможность генерации звука в несколько дорожек
-Изменение функций синтеза звука на основе готовых компонентов, добавление функций микшера для смешивания нескольких дорожек.
-Расширение функции W возможностью генерации бита

3)версия 1.7
-Разработка модуля преобразования мелодий BCCI с использованием инструментов MIDI и приемов обработки звука
-Степа заканчивает оптимизацию кода и создает флэш-версию для создания веб-интерфейса

4)вариант1
Продукт Передается Натсу, который либо дорабатывает его с использованием знаний о музыке и звукообработке до конечного продукта, либо выдает пессимистическую тераду, что кучке рукожопых маргиналов не превзойти мириады абстрактных деятелей, что пробовали делать подобное на протяжении всей истории.
В случае позитивного сценария мы начинаем штамповать музыку и продавать звукозаписывающим компаниям.

5)вариант 2
Если Натс ничем не помогает, создаем сайт проекта с веб-интерфейсом, донатом и авторизованным доступом к исходникам, что нам наверняка поможет сделать Волкофф.
Потом делаем пост на Лепре, обнародуем открытие и стараемся набрать как можно больше знатоков в комманду разработчиков.
Создаем конечный софт и продаем музыку.
(данный вариант более эффективен и всесторонен чем Натс, но потребует веб-ресурса и создаст утечку информации, что имеет риск перехвата инициативы сторонними девелоперами)

ПС:
В случае если мы таки разработаем конечный продукт раньше чем плагиаторы и сумеем продать чтото из музыки, вырученные средства необходимо потратить на приобретение патента и защиту авторских прав.

URL
2013-03-13 в 18:13 

unyuu
Trust no one
>авторизованным доступом к исходникам
При минимальном интересе к сабжу, слив в открытый доступ в течение месяца гарантирован.
Заявка на патент особо много денег не требует. Денег требует его поддержание. Вроде три тонны евро в год, начиная с 1ого года.

2013-03-13 в 18:44 

DivineShadow
Я пойду по земле и голод мой не будет знать границ...
Увы, не вижу другого способа.
Чтобы разработать конечный продукт с профессиональными возможностями звукообработки и рентабельным качеством музыки на выходе, нам потребуются сторонние разработчики полюбому.
Ни у кого из нас даже нет познаний о том, как создается профессиональная музыка, не говоря уже о скорости работы.
Мы также не можем их нанимать на условиях договора о неразглашении в силу того, что у нас нет денег. Мы можем только принимать энтузиастов с лепры и выдавать им аккаунты.



Кстати:
Ограничение по срокам.
Разработчиков с лепры мы начнем набирать не позже июня месяца, поэтому удобоваримый прототип с веб-интерфейсом уже должен быть. Если его не будет, опубликуем то, что есть, но тогда велик риск, что никто к нам не присоединится, а идею сопрут.

URL
2013-03-13 в 18:47 

DivineShadow
Я пойду по земле и голод мой не будет знать границ...
Патент нужен чтобы сдержать плагиат до тех пор, пока мы не утвердимся на рынке и не заработаем нужное количество денег. Мне, в частности нужен миллион баксов, чтобы жить на банковские проценты, а потом хоть трава не расти

URL
2013-03-14 в 16:32 

DivineShadow
Я пойду по земле и голод мой не будет знать границ...
unyuu, подбирайте там алгоритмы кстати

URL
2013-03-21 в 22:18 

DivineShadow
Я пойду по земле и голод мой не будет знать границ...
Задел на будущее, версия 1.8:
будет добавлен тип переменной, в который будет помещаться волна. Так можно будет bcci кодом создавать сэмплы, а потом применять к ним всякие эффекты преобразорвания звука и использовать в том же BCCI коде. соответственно расширится синтаксис добавлением функций преобразования волны, миксования дорожек и перевод в волну можно будет делать как напрямую, так и преобразуя бипы в миди инструменты. Наверно это пойдет вместо версий 1.6 и 1.7

URL
2013-03-21 в 22:23 

DivineShadow
Я пойду по земле и голод мой не будет знать границ...
Потребуется изменить движок интерпретатора, ибо одной буквой кодировать функцию не получится, их станет слишком много и параметров может стать больше, поэтому название функций и параметры надо будет писать в какихто специальных кавычках

URL
   

Хаос

главная